Куба

Важное требование в кайтсёрфинге — никогда не выходить на воду, если ветер от берега (это может привести к унесению на большое расстояние от берега, особенно при несчастном случае). При ветре, перпендикулярном к берегу, тоже опасно выходить (есть вероятность вынесения на пляж, деревья, объекты на берегу, камни и т. д.). Несколько исключений, когда можно выходить при ветре от берега

Вы, наверное, уже заметили — с крупнейшим поисковиком на планете что-то происходит с точки зрения интерфейса. 12 марта 2014 года Google официально заявили, что закончили значительную оптимизацию и редизайн страницы с результатами поиска и контекстными объявлениями AdWords.Основная идея компании, как выразил ее Джон Уайли (Jon Wiley), ключевой дизайнер Google по поисковым механизмам, заключается в том, что новый дизайн «повышает читаемость и создает в общем более чистый внешний вид», в то время как редизайн рекламного блока AdWords «делает использование различных устройств и рекламных кампаний более последовательным и эффективным».Контекстная реклама Google для широких мониторов соответствуют дизайну, который ранее был в мобильной версии, и достижение аналогичности отображения интерфейса на разных устройствах становится действительно важной причиной для реконструкции.Какие иные весомые поводы может иметь корпорация для подобной «пластической операции» своей наиболее важной визуальной составляющей?В первую очередь стоит выделить некоторые предложения для анализа:

  1. Маловероятно, что Google проводит крупные изменения в дизайне, не протестировав сперва их эффект на платных объявлениях AdWords (основном источнике доходов Google). Можно сказать, что новый дизайн, как минимум, настолько же хорош в вопросах CTR, как и предыдущий.
  2. Google по-прежнему придерживается своего девиза «Не будь злым», что особенно влияет на любой конфликт интересов между двумя основными типами пользователей системы: ищущими клиентами и рекламными заказчиками.

Яндекс.Метрика